В последнее время сеть ВкусВилл объявила о закрытии части своих магазинов. Рассмотрим основные факторы, влияющие на это решение.

Содержание

В последнее время сеть ВкусВилл объявила о закрытии части своих магазинов. Рассмотрим основные факторы, влияющие на это решение.

Основные причины сокращения сети

ПричинаОписание
Оптимизация бизнесаЗакрытие нерентабельных точек в пользу более прибыльных
Изменение стратегииПереориентация на онлайн-продажи и доставку
Экономическая ситуацияРост затрат на аренду и логистику

Факторы, влияющие на решение

  1. Снижение покупательской способности населения
  2. Увеличение конкуренции в сегменте здорового питания
  3. Изменение потребительских привычек в пользу онлайн-покупок
  4. Необходимость сокращения издержек после покупки сети "Магнитом"

Какие магазины закрываются в первую очередь

  • Точки с низкой проходимостью
  • Магазины в районах с высокой арендной платой
  • Дублирующие точки в радиусе 500 метров
  • Торговые точки с устаревшим форматом

Компания подчеркивает, что закрытие части магазинов - это естественный процесс оптимизации бизнеса, а не признак финансовых проблем. Одновременно с закрытием одних точек, ВкусВилл продолжает открывать новые в перспективных локациях.

Другие статьи

Как перевести деньги с Билайна на карту Сбербанка и прочее