В последнее время сеть ВкусВилл объявила о закрытии части своих магазинов. Рассмотрим основные факторы, влияющие на это решение.
Содержание
В последнее время сеть ВкусВилл объявила о закрытии части своих магазинов. Рассмотрим основные факторы, влияющие на это решение.
Основные причины сокращения сети
Причина | Описание |
Оптимизация бизнеса | Закрытие нерентабельных точек в пользу более прибыльных |
Изменение стратегии | Переориентация на онлайн-продажи и доставку |
Экономическая ситуация | Рост затрат на аренду и логистику |
Факторы, влияющие на решение
- Снижение покупательской способности населения
- Увеличение конкуренции в сегменте здорового питания
- Изменение потребительских привычек в пользу онлайн-покупок
- Необходимость сокращения издержек после покупки сети "Магнитом"
Какие магазины закрываются в первую очередь
- Точки с низкой проходимостью
- Магазины в районах с высокой арендной платой
- Дублирующие точки в радиусе 500 метров
- Торговые точки с устаревшим форматом
Компания подчеркивает, что закрытие части магазинов - это естественный процесс оптимизации бизнеса, а не признак финансовых проблем. Одновременно с закрытием одних точек, ВкусВилл продолжает открывать новые в перспективных локациях.