Портал Госуслуги предоставляет возможность подачи жалоб на некачественное предоставление коммунальных услуг. Рассмотрим пошаговую инструкцию оформления претензии через этот сервис.
Содержание
Портал Госуслуги предоставляет возможность подачи жалоб на некачественное предоставление коммунальных услуг. Рассмотрим пошаговую инструкцию оформления претензии через этот сервис.
Подготовка к подаче жалобы
- Убедитесь, что у вас есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах
- Подготовьте документы, подтверждающие нарушения (фото, видео, акты)
- Имейте под рукой данные о своем жилом помещении
Пошаговая инструкция подачи жалобы
1. Вход в личный кабинет
- Авторизуйтесь на портале gosuslugi.ru
- В строке поиска введите "Жалоба на ЖКХ"
- Выберите услугу "Подача жалобы на качество коммунальных услуг"
2. Заполнение формы
Поле | Что указать |
Тип проблемы | Выберите из списка (отопление, водоснабжение и т.д.) |
Адрес | Точный адрес проблемного объекта |
Описание | Подробное изложение сути проблемы |
Рекомендации по составлению жалобы
- Указывайте конкретные факты и даты нарушений
- Прикладывайте доказательства (фото, сканы актов)
- Соблюдайте официально-деловой стиль изложения
- Требуйте конкретных действий (устранение, перерасчет)
Сроки рассмотрения
Тип жалобы | Срок ответа |
На качество услуг | 5 рабочих дней |
На бездействие УК | 30 календарных дней |
Дальнейшие действия
После подачи жалобы отслеживайте статус рассмотрения в личном кабинете. При отсутствии реакции в установленные сроки можно подать жалобу в вышестоящие инстанции: жилищную инспекцию, прокуратуру или суд.