Портал Госуслуги предоставляет возможность подачи жалоб на некачественное предоставление коммунальных услуг. Рассмотрим пошаговую инструкцию оформления претензии через этот сервис.

Содержание

Подготовка к подаче жалобы

  • Убедитесь, что у вас есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах
  • Подготовьте документы, подтверждающие нарушения (фото, видео, акты)
  • Имейте под рукой данные о своем жилом помещении

Пошаговая инструкция подачи жалобы

Вход в личный кабинет

  1. Авторизуйтесь на портале gosuslugi.ru
  2. В строке поиска введите "Жалоба на ЖКХ"
  3. Выберите услугу "Подача жалобы на качество коммунальных услуг"

Заполнение формы

ПолеЧто указать
Тип проблемыВыберите из списка (отопление, водоснабжение и т.д.)
АдресТочный адрес проблемного объекта
ОписаниеПодробное изложение сути проблемы

Рекомендации по составлению жалобы

  • Указывайте конкретные факты и даты нарушений
  • Прикладывайте доказательства (фото, сканы актов)
  • Соблюдайте официально-деловой стиль изложения
  • Требуйте конкретных действий (устранение, перерасчет)

Сроки рассмотрения

Тип жалобыСрок ответа
На качество услуг5 рабочих дней
На бездействие УК30 календарных дней

Дальнейшие действия

После подачи жалобы отслеживайте статус рассмотрения в личном кабинете. При отсутствии реакции в установленные сроки можно подать жалобу в вышестоящие инстанции: жилищную инспекцию, прокуратуру или суд.

Другие статьи

Как написать отказ от услуг и прочее