Если вы потеряли доступ к мобильному приложению Сбербанк Онлайн, его можно восстановить с помощью номера телефона, привязанного к вашему банковскому счету. Рассмотрим основные способы восстановления доступа.
Содержание
Если вы потеряли доступ к мобильному приложению Сбербанк Онлайн, его можно восстановить с помощью номера телефона, привязанного к вашему банковскому счету. Рассмотрим основные способы восстановления доступа.
1. Восстановление через мобильное приложение
- Откройте приложение Сбербанк Онлайн на своем устройстве.
- Нажмите на кнопку "Забыли логин или пароль?".
- Введите номер телефона, привязанный к вашему счету.
- Получите SMS с кодом подтверждения и введите его.
- Следуйте инструкциям на экране для создания нового пароля.
2. Восстановление через звонок в контактный центр
- Позвоните по номеру 900 (для абонентов Сбербанка) или +7 495 500-55-50 (для звонков из-за границы).
- Назовите оператору номер вашей карты или счета.
- Подтвердите личность, ответив на контрольные вопросы.
- Попросите оператора помочь восстановить доступ к Сбербанк Онлайн.
- Следуйте полученным инструкциям.
3. Восстановление через банкомат Сбербанка
Шаг 1 | Вставьте карту в банкомат и введите PIN-код. |
Шаг 2 | Выберите в меню "Сбербанк Онлайн". |
Шаг 3 | Нажмите "Восстановить доступ". |
Шаг 4 | Следуйте инструкциям на экране банкомата. |
Важная информация
Для успешного восстановления доступа убедитесь, что:
- Номер телефона привязан к вашему банковскому счету
- У вас есть доступ к SIM-карте с этим номером
- Вы можете подтвердить свою личность (паспортные данные, кодовое слово)
Если номер телефона был изменен или утерян, необходимо лично обратиться в отделение Сбербанка с паспортом для восстановления доступа к Сбербанк Онлайн.